ДОСТАВКА
  • Как осуществляется доставка?
    Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК.
  • Как я могу отслеживать свой заказ?
    Трек-номер для отслеживания заказа высылается в личных сообщениях.
  • Как производится оплата доставки?
    Оплата доставки производится на месте — в пункте самовывоза или курьеру при получении.
  • Может ли измениться срок доставки в предновогодний период?
    В предновогодний период срок доставки может увеличиться в связи с высокой загрузкой. Рекомендуем учитывать дополнительные 1–3 дня при расчёте срока.
ВОЗВРАТ
  • Можно ли вернуть ювелирное изделие, если оно не подошло?
    Согласно Постановлению Правительства № 55 от 19.01.1998 г., ювелирное изделие не подлежит возврату и обмену, если она не подошла по цвету, размеру, фасону и т. д.
  • Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
    Условия гарантии могут отличаться в зависимости от изделия. Рекомендуется уточнить информацию о гарантии у менеджера при покупке.
РЕМОНТ
  • Что делать при обнаружении заводского брака?
    Свяжитесь с менеджером, укажите дату покупки, приложите чек, подробно опишите проблему.
  • Кто оплачивает транспортировку товара при обнаружении дефекта?
    Транспортировка товара по причине дефекта осуществляется за счёт компании.
  • Какой срок ремонта товара?
    Срок ремонта — до 7 рабочих дней с момента получения.
  • Что происходит с товаром после ремонта?
    После ремонта товар отправляется обратно покупателю.
ООО АФРОДИТА

ОГРН: 1247800113330
ИНН: 7804712057
+7 (929) 999-82-28

info@lilaline.ru

ОФЕРТА
Made on
Tilda